Заказать звонок

Свернуть

О компании

Вакансии

  • Инженер технической поддержки до 45 000 руб.

    Обязанности
    • решение технических и общих вопросов клиентов компании (крупные организации связи, сотовые операторы, провайдеры услуг передачи данных), поддержка по телефону и e-mail;
    • регистрация инцидентов в соответствии с внутренними инструкциями компании;
    • решение проблем клиентов в рамках своей компетенции, взаимодействие с командой ведущих инженеров компании;
    • контроль процесса решения проблем, проведение эскалации;
    • взаимодействие с центром поддержки производителя сетевого оборудования.
    Требования:
    • высшее образование (возможно незаконченное);
    • знание модели OSI, стека протоколов TCP/IP, знание технологии Ethernet;
    • знание сервисного подхода, понимание принципов поддержки клиентов;
    • опыт работы в техподдержке (желательно);
    • английский язык - будет значительным преимуществом;
    • опыт работы с активным сетевым оборудованием (Cisco, Juniper) будет плюсом;
    • стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность, умение работать в команде.
    Условия:
    • график работы: сменный, два через два, день/ночь по 12 часов;
    • официальное оформление по ТК, 100% оплата отпуска и больничного листа;
    • белая заработная плата до 45 000 рублей в месяц (обсуждается с финальными кандидатами);
    • отличные перспективы профессионального роста и развития;
    • поощрение и содействие обучению и сертификации (покупка литературы, сертификация за счет компании);
    • премии по результатам работы.