О компании
Вакансии
-
- Обязанности
-
- решение технических и общих вопросов клиентов компании (крупные организации связи, сотовые операторы, провайдеры услуг передачи данных), поддержка по телефону и e-mail;
- регистрация инцидентов в соответствии с внутренними инструкциями компании;
- решение проблем клиентов в рамках своей компетенции, взаимодействие с командой ведущих инженеров компании;
- контроль процесса решения проблем, проведение эскалации;
- взаимодействие с центром поддержки производителя сетевого оборудования.
- Требования:
-
- высшее образование (возможно незаконченное);
- знание модели OSI, стека протоколов TCP/IP, знание технологии Ethernet;
- знание сервисного подхода, понимание принципов поддержки клиентов;
- опыт работы в техподдержке (желательно);
- английский язык - будет значительным преимуществом;
- опыт работы с активным сетевым оборудованием (Cisco, Juniper) будет плюсом;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность, умение работать в команде.
- Условия:
-
- график работы: сменный, два через два, день/ночь по 12 часов;
- официальное оформление по ТК, 100% оплата отпуска и больничного листа;
- белая заработная плата до 45 000 рублей в месяц (обсуждается с финальными кандидатами);
- отличные перспективы профессионального роста и развития;
- поощрение и содействие обучению и сертификации (покупка литературы, сертификация за счет компании);
- премии по результатам работы.